среда, 25 мая 2011 г.

Пасхальное яйцо

Добрый день! Давно не показывала свежие работы и вот, наконец, рада представить новинку - ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО, как раз пока еще празднуем Пасху. Размер по высоте - 16 см. Толщина полосок 0,3 или 0,15 см. Для пущего блеска украсила яичко стразами, теперь оно очень забавно играет и переливается на солнце. Принимайте! И спасибо Вам всем за добрые слова, которые Вы оставляете в мой адрес. Очень признательна!!! Благодарю!!!









Это общий вид снизу.
Разные детали подробнее.









































 
Ну и, наконец, снова общий вид с фиалками.

16 комментариев:

  1. Просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящно и очень красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои дорогие гости, благодарю вас за добрые слова и внимание!

    ОтветитьУдалить
  4. wow really beautiful, looks like it was hard to make with all the details!!
    Paula

    ОтветитьУдалить
  5. Paula, thank you so much, it was really hard to do, but truly absorbing!

    ОтветитьУдалить
  6. WOW!!! I can't belive this piece of art is made from paper. It is fabulous. It was a lot of work there. Congratulations!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое яйцо! Такое кружевное, стразы очень к месту. Цвет полосочек очень красивый, яйцо как старинное получилось! Я бы наверное и цветы сделала близкого тона, может бежевого, но это я :), а ваше яичко прелестно.

    ОтветитьУдалить
  8. Mihaela, many thanks.
    Да, Инна, совершенно согласна. Кружева с бронзой несколько диссонируют :) Сама, к сожалению, не сразу это поняла. Но у меня уже есть идеи, как устранить это - в следующем году попробую реализовать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Пименова5 июня 2011 г. в 01:58

    Ох, Анна! Это - волшебно!

    ОтветитьУдалить
  10. Тази работа е невероятно красива!Страхотно изпълнение!Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. ll of you are going to be missed, hope you don't stray too far and we'll be seeing more of you. :D

    ОтветитьУдалить
  12. скажите пожайлуста а как это делать?

    ОтветитьУдалить
  13. Сказать, что я очарована, - это ничего не сказать! Просто сражена! Изяществом, творческим подходом, мастерством, терпением, невероятной красотой...! Спасибо, что возвысили меня в моих мечтах. Может быть, и у меня когда-нибудь хватит решимости и навыков сделать нечто подобное! А пока я не волшебница,как Вы, а только учусь. С громадным уважением и признанием, Наталья.






    ОтветитьУдалить